Калейдоскоп педагогических идей
2014:
уроки
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | УРОКИ | УУД | ТЕХНОЛОГИИ | СТАТЬИ |
Определение степени с натуральным показателем
Тема урока: Определение степени с натуральным показателем Категория обучаемых: учащиеся 7 класса Учитель: Елькина Н.А, ГБОУ школа № 612, г. Санкт-Петербург
С.Б. Суворов. Под
редакцией С.А. Теляковского
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы: |
4. ..., что (-1)²=1 5. ..., что (-1)³=-1 |
Смысловая стадия
I часть.
Учащиеся читают текст. Возврат
к вопросам. Заполнение таблицы на доске.
1. Первое задание: |
Карточки у детей |
Учитель показывает |
|
|
5*5*5*5
8*10³ |
5*5*5*5 =54
8*10³=8000
|
|
|
|
- Обсудите в группах и найдите карточки, на которых записан верный ответ. 2. Второе задание. |
||
1. Перед вами несколько чисел 0,81; 1,6; 144; 0,0004; 1000; 0,000001. Обсудите в группах. Квадратами каких чисел являются данные числа? Какие числа лишние? 2. Перед вами несколько чисел 64; -216; 0,008; -0,27; 1; 0,0125. Обсудите в группах. Кубами каких чисел являются данные числа? Какие числа лишние? 3. Учитель объясняет, как работать с таблицей квадратов и таблицей кубов на форзаце учебника. |
|
Задания: 1. Задания из учебника №374, 375 (с комментированием) 2.Задание № 376. Каждый в своей тетради. Двое у доски – проверка. 3. Задание № 385, каждый в своей тетради. Кто раньше справится –пишет ответы на доске - проверка. 4. Задание № 388(а-г).Самостоятельно. Проверка по вопросам: 1. В каком примере ответ -539; -9; 114; 290; -37? На стадии размышления учащимся предлагается заполнить таблицу
Регулятивные УУД: 1. Формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 2. Высказывать свое предположение и подтверждать или опровергать его с помощью учебника. 3. Работать по предложенному плану. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы. 2. Делать выводы в результате совместной работы. 3. Преобразовывать информацию, используя необходимые правила. 4. Упрощать выражения, используя формулы. Коммуникативные УУД: 1. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 2. Слушать и понимать речь других. 3. Выполнять правила поведения на уроке. Таблица самоанализа.
|
© ГБОУ школа № 612, Центрального р-на, Калейдоскоп педагогических идей, 2014