Калейдоскоп педагогических идей
2014:
контрольно оценочные процедуры
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ | УРОКИ | УУД | Контрольно Оценочные Процедуры | ТЕХНОЛОГИИ | СТАТЬИ |
Компетентностные контрольно оценочные процедуры
1. Ворохобова Н. Е., Елькина Н. А., Чебатарева А.В.
Человек в мире экономических отношений: социологический опрос
Учебные предметы: Обществознание + математика + ИКТ
Категория обучаемых: учащиеся 8 класса
Критерии оценки
(для самооценки, заполняется учащимся)
Критерии |
Обоснование критериев |
баллы (10) |
Содержание (max-8) |
|
|
1. Понимание задания (знание и понимание) |
- Включенные материалы демонстрирует точное понимание задание - Включены как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней - Включены материалы, не имеющие непосредственное отношение к теме; собранная информация не проанализирована. |
2
1
0 |
2. Полнота выполнения задания (применение) |
- Полностью выполнены все задания - Задания выполнены частично или есть технические ошибки - Большая часть заданий не выполнена или задания выполнены с ошибками (смысловыми и техническими). |
2 1 0 |
3.Логика представления (анализ) |
- Логичное представление информации, обоснованность результатов и выводов - Нарушение логики - Отсутствие логики, хаотичность изложения |
2 1 0 |
4. Авторская оригинальность (синтез) |
- Работа в большей части содержит собственные оригинальные идеи, решения, примеры - В работе присутствуют авторские находки - Стандартная работа, выполнена по шаблону, без авторской индивидуальности |
2
1 0 |
5. Самооценка (оценка) |
- Бланк самооценки заполнен полностью и объективно - Самооценка произведена формально - Бланк не заполнен или с грубыми ошибками
|
2 1 0 |
2. Измайлова Т.В., Кочерова Е.А., Тихонова С.П.
Как вернуть природе чистую воду
Учебные предметы: ОБЖ, химия, физика.
Категория обучаемых: учащиеся 8 класса
Лист самооценки
УУД |
Выполнил сам |
Попросил помощь учителя |
Выполнил с помощью учеников в группе |
Поиск информации |
|
|
|
Создал и преобразовал модель и схему |
|
|
|
классифицировал |
|
|
|
Перевёл практическую задачу в познавательную |
|
|
|
Проанализировал условия для достижения цели |
|
|
|
Эффективность работы в группе |
|
|
|
Способы взаимодействия |
|
|
|
Формирование собственной позиции |
|
|
|
3. Козлова Е.А.
Техника игры в волейбол
Учебные предметы: Физическая культура
Категория обучаемых: учащиеся 5 класса
Оценка метапредметных достижений
№ |
|
Полностью |
Частично |
Не смогу |
I |
Регулятивный УУД |
|
|
|
|
1.Знаешь ли ты правильную последовательность упражнений в разминке? |
|
|
|
|
2.Сможешь ли ты сформулировать задачи урока? |
|
|
|
|
3.Сможешь ли ты рассказать о правильном выполнении нижней прямой подачи? |
|
|
|
II |
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|
1.Сможешь ли ты указать основные ошибки при выполнении передач сверстниками? |
|
|
|
|
2.Сможешь ли ты рассказать о физиологическом воздействии ОРУ? |
|
|
|
|
3.Оцени взаимодействие игроков в подвижной игре. |
|
|
|
III |
Познавательные УУД |
|
|
|
|
1.Сможешь ли ты провести разминку самостоятельно? |
|
|
|
|
2.Сможешь ли ты подобрать упражнения схожие по структуре движений? |
|
|
|
|
3.Сможешь ли ты рассказать правила техники безопасности при работе с мячом? |
|
|
|
4. Носкова Е.А.
Особенности выбора и употребление различных форм глагола
Учебные предметы: Русский язык
Категория обучаемых: учащиеся 7 класса
Оцените свою работу
Задания по теме урока |
Самостоятельное выполнение (да, понимаю, умею) |
Выполнил при помощи других (сложно) |
Свой вариант ответа |
Нахождение в тексте речевых ошибок |
|
|
|
Умение находить правильные формы глагола, используя справочную литературу |
|
|
|
Умею составлять текст на заданную тему |
|
|
|
Умею формулировать «толстые» и « тонкие» вопросы к прочитанному тексту |
|
|
|
Выводы в конце урока |
Я не справился с некоторыми заданиями самостоятельно, поэтому дома я повторю: 1. 2. |
5. Разинкова Л.В.
И в шутку и в серьез
Учебные предметы: начальная школа
Категория обучаемых: учащиеся 2 класса
Критерии оценки проектной деятельности
- способность к самостоятельному приобретению знаний (подготовка некоторых материалов к уроку дома самостоятельно)
- сформированность предметных знаний и способов действий
- сформированность регулятивных действий
-сформированность коммуникативных действий
Для оценки сформированности метапредметных навыков учащимся можно предложить ответить на вопросы.
1. Оценим свои достижения
- Я научился подбирать нужную информацию
- На основе этой информации, оформлять газету
- Выполнять творческие задания
- Находить общий язык с участниками группы, выполняя задание в группе.
- Внимательно слушать выступления одноклассников.
- Использовать знания, полученные на других уроках
2. Что у тебя сегодня получалось и насколько хорошо? Для определения насколько хорошо ты справлялся с заданиями возьми карандаши и раскрась радугу успехов.
3. Если ты очень хорошо справился с заданием, то раскрась полоски радуги оттенками красного цвета.
4. Если у тебя что то не получилось, раскрась полоски радуги зелёным цветом.
5. Если у тебя не получилось справиться с заданием, раскрась радугу оттенками синего цвета.
6. Чем ярче будет цвет твоей радуги, тем лучше ты справился с сегодняшним уроком.
6. Симонов А. Н.
Рождение европейской науки
Учебный предмет: история
Категория обучаемых: учащиеся 7 класса
Критерии оценки метапредметных результатов
Виды УУД |
Содержание УУД |
Критерии |
Показатели |
Познавательные |
Анализ |
Умение анализировать информацию |
Делает правильные выводы — 2 Допускает ошибки в выводах — 1 Не умеет делать выводы — 0 |
Регулятивные |
Коррекция |
Умение исправить ошибку |
Умеет находить и исправлять ошибку — 2 Умеет только находить ошибку — 1 Не умеет находить ошибку — 0 |
Коммуникативные |
Взаимодействие в группе |
Продуктивное участие в групповом взаимодействии |
Активно участвует — 2 Участвует — 1 Не участвует — 0 |
|
Монологическое высказывание |
Умение строить полное и обоснованное монологическое высказывание |
Умеет строить монологическое высказывание — 2 Монологическое высказывание не полное или недостаточно обоснованное — 1 Не умеет строить высказывание — 0 |
Предметные результаты
|
Знание предмета |
Продемонстрировано владение предметом. |
Ошибки отсутствуют — 2 Есть отдельные ошибки — 1 Не владеет предметом — 0 |
7. Горбенко И. Г., Изотова И.А. Толстых Н.Х.
Закон РФ «О защите прав потребителей
Учебные предметы: экономика, ИКТ
Категория обучаемых: учащиеся 8 класса.
Лист самооценки
№ |
|
Полностью |
Частично |
Не удалось |
I |
Регулятивные УУД |
|
|
|
|
1.Контролировал ли ты свое время? |
|
|
|
|
2.Правильно ты выполнил задания? |
|
|
|
II |
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|
1.Удалось ли тебе правильно спланировать сотрудничество с учителем? |
|
|
|
|
Во время диспутов учитывал ли ты мнения других? |
|
|
|
|
Оцени степень общения с одноклассниками в ходе урока? |
|
|
|
III |
Познавательные УУД |
|
|
|
|
Использовал ли ты дополнительные ресурсы при поиске информации? |
|
|
|
|
Предлагал свои способы выполнения задания? |
|
|
|
8. Федорова М.З.
Здоровый образ жизни: мифы и факты
Учебный предмет: английский язык
Категория обучаемых: учащиеся 8 класса
Критерии оценивания веб-квеста
|
Критерии |
Обоснование критериев |
баллы |
Регулятивные |
Понимание задания |
- Работа демонстрирует точное понимание задания - Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней - Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
10 5
0 |
Полнота раскрытия темы
|
- полно - частично - не раскрыта |
10 5 0 |
|
Коммуникативные |
Слаженная работа в группе
|
- Четко спланированная работа группы - Работа группы частично спланирована - Не спланирована работа в группе |
5 3 0 |
Распределение ролей в группе
|
- Вся деятельность равномерно распределена между членами команды - Работа над материалом равномерно распределена между большинством участников команды - Несколько членов группы отвечают за работу всей команды. |
5
3
0 |
9. Федорова М.З.
Досуг и увлечения: музыка
Учебный предмет: английский язык
Категория обучаемых: учащиеся 9 класса
Познавательные |
Внешний вид
|
- Внешний вид дает возможность легко воспринимать содержание. - Фон и текст соответствуют друг другу. - Графические элементы необходимы и достаточны.
- Внешний вид почти всегда дает возможность легкого восприятия содержания. - Фон почти всегда соответствует тексту. - Возможно несоответствие количества или качества графических элементов
- Внешний вид не соответствует эстетическим требованиям и содержание трудно воспринимается. - Слабое соответствие между фоном и текстом. - Графика плохо соответствует. |
5
3
0 |
10. Ворохобова Н.Е.
Человек Эпохи Возрождения
Учебные предметы: Обществознание + литература
Категория обучаемых: учащиеся 10 класса
Лист самооценки
№ |
Утверждения |
Да |
Частично |
Нет |
1 |
Познавательные |
|
|
|
|
1. Мне удалось найти информацию (в библиотеке, Интернете и пр.) |
|
|
|
2 |
Коммуникативные |
|
|
|
|
1. Я сумел учесть разные мнения |
|
|
|
|
2. Я сформулировал собственное мнение и сумел аргументировать свою позицию |
|
|
|
|
3. Я установил рабочие отношения с одноклассниками в группе |
|
|
|
11. Малых В.А.
Собственность
Учебные предметы: экономика
Категория обучаемых: учащиеся 6 класса
Оценка метапредметных достижений
№ п |
Универсальные учебные действия |
оценка |
||
да |
частично |
нет |
||
Регулятивные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Умею контролировать свое поведение и выполнять правила проведения игры |
|
|
|
2. |
Умею планировать свою деятельность, определять какие действия надо выполнять, чтобы достичь цели |
|
|
|
3. |
Умеешь ты дать аргументированную оценку командной работе одноклассников? |
|
|
|
Коммуникативные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Умею сотрудничать с членами своей команды, оказывать им необходимую помощь при решении экономических задач |
|
|
|
2. |
В ходе игры умею учитывать мнение других |
|
|
|
3. |
Умею сотрудничать с одноклассниками в условиях конкуренции |
|
|
|
Познавательные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Умею использовать знания, полученные ранее |
|
|
|
2. |
Умею объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения заданий игры |
|
|
|
3. |
Умею выбирать более эффективные способы решения задач, поставленных передо мной и моей командой |
|
|
|
12. Носкова Т.А.
Правописание приставок на з-с
Учебный предмет: русский язык
Категория обучаемых: учащиеся 5 класса
Система оценивания метапредметных УУД
Оценивание регулятивного УУД- постановку целей работы
1.1.Цели отражают условия достижения положительного результата в полной мере – 2 балла;
1.2.Цели отражают условия достижения положительного результата частично - 1 балл; (отражают основные составляющие положительного результата)
1.3.Цели не отражают условия достижения положительного результата - 0 баллов;
-------------------------------------------------------------------------------------------------
2.1.Приведены верные формулировки целей -2 балла.
2.2.В формулировке целей допущены негрубые ошибки- 1балл.
2.3.В формулировке целей допущены грубые ошибки- 0 баллов.
Или: цели не сформулированы- 0баллов.
1. Умеет внимательно слушать ответ и соотносить с заданными критериями.
2. Умеет обнаружить ошибки, недочеты и правильно определить критерий, по которому будет снижена оценка.
3. Умеет в целом давать оценку учебного высказывания (результатов).
Оценка 2 балла по каждому критерию ставится, если оценивание выполнено правильно.
Оценка 1 балл ставится, если:
1. Недостаточно внимательно слушал ответ.
2. Не заметил некоторые ошибки, недочеты.
3. По отдельным критериям оценка снижена или завышена.
Оценка 0 баллов ставится, если:
1. Невнимательно слушал ответ учащегося.
2. Не заметил ошибки, недочеты или отметил ошибки там, где их не было.
3. В целом оценивание выполнено неправильно.
Максимальное количество баллов за выполнение задачи – 6.
1. Правильность формулирования задания (Что надо искать?)
2. Правильный подбор материала для составления задачи.
3. Корректность в оформлении теста (правильно отмечены пропуски букв, аккуратная запись).
4. Соответствие количества предлагаемых вариантов заданиям формата ЕГЭ, наличие правильного ответа среди перечисленных.
Оценка 2 балла по каждому критерию ставится, если оценивание выполнено правильно.
Оценка 1 балл ставится, если:
1. Есть недочеты в формулировании задания.
2. Есть недостатки в подборе материала.
3. Есть замечания по оформлению теста.
4. Несоответствие количества предлагаемых вариантов заданиям формата ЕГЭ, наличие правильного ответа среди перечисленных.
Оценка 0 баллов ставится, если:
1. Задание сформулировано неправильно или отсутствует.
2. Большая часть материала подобрана неправильно.
3. Имеются грубые нарушения в оформлении теста.
4. Отсутствует правильный вариант ответа.
Максимальное количество баллов за выполнение задачи – 8.
13. Селиверстова М. В., Тихонова С.П.
Подготовка к ЕГЭ по математике. КЕЙС-технологии на уроках математики.
Учебные предметы: математика+физика
Категория обучаемых: учащиеся 11 класса
Оценка метапредметных достижений
№ |
|
Полностью |
Частично |
Не удалось |
I |
Регулятивный УУД |
|
|
|
|
1.Внес свои предложения группе по поводу наилучшего решения учебной задачи, предложил варианты |
|
|
|
|
2.Сумел направить свои усилия на коллективное решение учебной задачи |
|
|
|
II |
Коммуникативный УУД |
|
|
|
|
1.Удалось ли тебе правильно спланировать сотрудничество с одноклассниками? |
|
|
|
|
Смог донести до одноклассников свои мысли и понятно их изложить |
|
|
|
|
Оценил степень общения с одноклассниками в ходе урока? |
|
|
|
III |
Познавательный УУД |
|
|
|
|
Осуществлял выбор наиболее эффективных способов решения задач? |
|
|
|
|
Предлагал свои способы выполнения задания? |
|
|
|
•
14. Симонов А. Н.
Происхождение Первой мировой войны
Учебный предмет: история
Категория обучаемых: учащиеся 9 класса
Критерии оценки метапредметных результатов.
Виды УУД |
Содержание УУД |
Критерии |
Показатели |
Познавательные |
Анализ |
Умение анализировать информацию |
Делает правильные выводы — 2 Допускает ошибки в выводах — 1 Не умеет делать выводы — 0 |
|
Перевод информации с одного языка на другой |
Умение переводить информацию с одного языка на другой |
Умеет переводить информацию — 2 Умеет переводить информацию с ошибками — 1 Не умеет переводить информацию — 0 |
|
Решение проблемы |
Умение найти решение проблемы |
Умеет найти решение проблемы — 2 Решение проблемы частичное — 1 решать проблему Не умеет найти решение проблемы — 0 |
Коммуникативные |
Монологическое высказывание |
Умение строить полное и обоснованное монологическое высказывание |
Умеет строить монологическое высказывание — 2 Монологическое высказывание не полное или недостаточно обоснованное — 1 Не умеет строить высказывание — 0 |
Предметные результаты
|
Знание предмета |
Продемонстрировано владение предметом. |
Ошибки отсутствуют — 2 Есть отдельные ошибки — 1 Не владеет предметом — 0 |
15. Федорова М.З., Юрсон Е.Р.
Cлова – пришельцы
Учебные предметы: русский язык + английский язык
Категория обучаемых: учащиеся 6 класса
Лист самооценивания
Познавательные УУД |
Выполнил задание полностью |
Выполнил задание частично |
Не выполнил задание |
Умею распределить слова по тематическим группам и перевести слова на русский язык |
2 |
1 |
0 |
Умею найти сходства в написании и произношении слов в русском и английском языках |
2 |
1 |
0 |
Умею выделить в русских и английских словах, сочетания букв и суффиксов, указывающие на то, что слово пришло из английского языка. |
2 |
1 |
0 |
Всего |
|
16. Федорова М.З.
От воздушного шара к ракете
Учебный предмет: английский язык + ИКТ
Категория обучающихся: учащиеся 9 класса
Лист самооценивания
Регулятивные |
Количество баллов |
-принимал активное участие в обсуждении при выборе подтемы проекта; -формулировал вопросы и предположения; -распределял слова по категориям. |
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 |
Коммуникативные |
|
-свои высказывания мог аргументировать; -продемонстрировал умение слушать других участников группы |
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5
|
Познавательные |
|
- при чтении текстов делал необходимые пометки; -заполнял таблицу; -помогал представить наглядно презентацию |
1 2 3 4 5
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 |
итого |
|
Алгоритм перевода многокритериальной оценки в пятибалльную отметку
Процент выполнения |
Кол-во баллов |
Отметка |
95-100% |
45-39 |
5 |
75-94% |
40-35 |
4 |
50-74% |
34-23 |
3 |
Менее 50% |
22 |
2 |
17. Ворохобова Н.Е.
Права человека и гражданина
Учебный предмет: Обществознание + ИКТ
Категория обучающихся: учащиеся 11 класса
Лист самооценки
№ |
Утверждения |
Да |
Частично |
Нет |
1 |
Познавательные УУД |
|
|
|
|
1. Мне удалось найти информацию |
|
|
|
2 |
Коммуникативные УУД |
|
|
|
|
1. Я сумел учесть разные мнения |
|
|
|
|
2. Я сформулировал собственное мнение и сумел аргументировать свою позицию |
|
|
|
|
3. Я установил рабочие отношения с одноклассниками в группе |
|
|
|
3 |
Регулятивные УУД |
|
|
|
|
1. Я самостоятельно спланировал и организовал свою работу |
|
|
|
18. Елькина Н.А.
Путешествие по городу дробей
Учебный предмет: математика
Категория обучаемых: учащиеся 5 класса
Лист самооценки
УУД |
|
|
|
Познавательные УУД |
Да |
Нет |
Не знаю |
Знаю правила, необходимые для выполнения конкретного задания |
|
|
|
Знаю, как выполнить предложенное задание |
|
|
|
Регулятивные УУД |
|
|
|
Планирую и контролирую свою деятельность на каждом этапе урока |
|
|
|
Внимателен и организован на уроке |
|
|
|
Выполняю все задания без ошибок |
|
|
|
Коммуникативные УУД |
|
|
|
Не нарушаю правила поведения на уроке |
|
|
|
Внимательно слушаю учителя и сверстников |
|
|
|
Умею точно выражать свои мысли |
|
|
|
19.Исаргакова А. А., Григорьева О.Г., Толстых Н.Х., Чебатарева А.В.
Дикие животные России
Учебные предметы: начальная школа
Категория обучаемых: учащиеся 1 класса
Оцени свои достижения
Что у тебя сегодня получалось хорошо? Выбери правильный ответ:
o Искать нужную для выступления информацию;
o Оформить своё выступление;
o Не ссориться с одноклассниками в своей группе при выполнении заданий;
o Высказывать своё мнение при обсуждении вопросов;
o Внимательно слушать выступления одноклассников;
o Использовать знания, полученные на других уроках.
Что у тебя сегодня получалось хорошо? Выбери правильный ответ:
o Искать нужную для выступления информацию;
o Оформить своё выступление;
o Не ссориться с одноклассниками в своей группе при выполнении заданий;
o Высказывать своё мнение при обсуждении вопросов;
o Внимательно слушать выступления одноклассников;
o Использовать знания, полученные на других уроках.
Раскрась тот смайлик, который оценивает твою работу:
Всё получилось: Не всё получалось,
были трудности:
20. Мировая Ю.П.
Песни Франца Шуберта
Учебный предмет: музыка
Категория обучаемых: учащиеся 6 класса
Лист самооценки
№ |
Вопросы |
Кол-во баллов |
Самооценка |
Фактич.оценка |
Познавательные УУД |
||||
1 |
Во время определения темы урока ты: - высказал мнение по поводу материала, который будем изучать на уроке - аргументировал свое высказывание
|
1
2
|
|
|
2 |
Во время анализа музыкального произведения ты: -Сумел почувствовать и передать словами общий эмоциональный настрой произведения -Высказал предположение по поводу музыкального образа -Проанализировал музыкальный язык и выявил количество и характеристику действующих лиц баллады -Сопоставил литературное и музыкальное содержание произведения -Выявил выразительные средства, объединяющие композицию -Аргументированно отвечал на вопросы, касающиеся содержания произведений
|
2 2 3 3 3 2 |
|
|
3 |
Во время вокально-хоровой работы ты: -Предложил свой вариант исполнения, подтвердил свое мнение размышлениями о связи содержания произведения и особенностей воплощения
|
2 |
|
|
|
Максимальное количество баллов: |
20 |
|
|
Регулятивные: |
||||
1 |
Во время анализа музыкального произведения ты: -Внес свои предложения группе по поводу поисков наилучшего решения учебной задачи (характеристика музыкального образа), предложил варианты -Оценил вклад в коллективную работу одноклассников -Сумел направить свои усилия на коллективное решение учебной задачи
|
2
1 3 |
|
|
|
Максимальное количество баллов: |
6 |
|
|
Коммуникативные: |
||||
1 |
Во время групповой работы ты: -Принимал участие в коллективном обсуждении -Смог донести до одноклассников свои мысли и понятно их изложить -Сумел аргументировать и отстоять свою позицию -Терпеливо выслушивал мнения одноклассников, даже если не был с ними согласен
|
1 2
3 3 |
|
|
|
Максимальное количество баллов: |
9 |
|
|
Лист взаимооценки
Оцени работу одноклассника
|
|
|
|
|
1 |
Твой одноклассник ________________ во время групповой работы: -Принимал активное участие в коллективном обсуждении -Высказывал идеи и предложения, которые явились ценными для решения группой учебной задачи -Свои высказывания смог аргументировать -Продемонстрировал умение выслушивать участников группы и вступать с ними в диалог -Направлял свои усилия на благо коллектива |
1 2
3 2
2
|
|
|
|
Максимальное количество баллов: |
10 |
|
|
21.Носова С.Е.
Let the music begin
Учебный предмет: английский язык.
Категория учащихся: учащиеся 9 класса
Лист самооценки
I. Регулятивные УУД
1)Во время исполнения песен ты сумел(а) заполнить все пропуски в тексте?
а) да б) нет в) частично
2) Во время соотнесения стиля музыки и истории его происхождения тебе приходилось менять ответ, который сначала казался правильным?
а) да б) нет в) частично
3) После презентации «Элвис Пресли» ты ожидал(а) услышать его песню?
а) да б) нет в) частично
II. Коммуникативные УУД
1) При проведении презентации, тебе было трудно выступать перед публикой?
а) да б) нет в) частично
2) При прослушивании песен, вы с соседом по парте сверяли свои ответы?
а) да б) нет в) частично
III. Познавательные УУД
1) Во время соотнесения стилей музыки и истории их возникновения тебе приходилось выбирать ответ только из знания истории мызыки?
а) да б) нет в) частично
22. Симонов А. Н.
Древнегреческие олимпийские игры
Учебный предмет: история
Категория обучаемых: учащиеся 5 класса
Критерии оценки метапредметных результатов
Виды УУД |
Содержание УУД |
Критерии |
Показатели |
Познавательные |
Сравнение |
Сравнение информации |
Умеет сравнивать информацию - 2 Есть ошибки в линиях сравнения - 1 Не умеет сравнивать информацию -0 |
|
Анализ |
Умение анализировать информацию |
Делает правильные выводы -2 Допускает ошибки в выводах - 1 Не умеет делать выводы -0 |
Коммуникативные |
Монологическое высказывание |
Умение строить полное и обоснованное монологическое высказывание |
Умеет строить монологическое высказывание - 2 Монологическое высказывание не полное или недостаточно обоснованное -1 Не умеет строить высказывание - 0 |
Предметные результаты (при опросе домашнего задания на следующем уроке) |
Знание предмета |
Продемонстрировано владение предметом. |
Ошибки отсутствуют -2 Есть отдельные ошибки -1 Не владеет предметом - 0 |
23. Трошнева Е.Н., Изотова И.А., Толстых Н.Х
Суверенитет потребителя
Учебные предметы: экономика + ИКТ
Категория обучаемых: учащиеся 9 класса.
Оценка метапредметных достижений
в |
|
Полностью |
Частично |
Не удалось |
1I |
Регулятивный УУД |
|
|
|
|
1.Контролировал ли ты свое время? |
|
|
|
|
2.Правильно ты выполнил задания? |
|
|
|
11I |
Коммуникативный УУД |
|
|
|
|
1.Удалось ли тебе правильно спланировать сотрудничество с учителем? |
|
|
|
|
2.Во время диспутов учитывал ли ты мнения других? |
|
|
|
|
3.Оцени степень общения с одноклассниками в ходе урока? |
|
|
|
111I |
Познавательный УУД |
|
|
|
|
1.Использовал ли ты дополнительные ресурсы при поиске информации? |
|
|
|
|
2.Предлагал свои способы выполнения задания? |
|
|
|
24. Малых В.А.
Профессии моей родословной
Учебный предмет: Твоя профессиональная карьера + информатика и ИКТ
Категория обучаемых: учащиеся 8 класса
Оценка метапредметных достижений
п |
Универсальные учебные действия |
оценка |
||
да |
частично |
нет |
||
Регулятивные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Планомерно и постепенно выполнял(а) задания проекта |
|
|
|
2. |
Умею дать аргументированную оценку своей работе по созданию проекта |
|
|
|
3. |
Умею дать аргументированную оценку проектной работе, презентации одноклассников |
|
|
|
Коммуникативные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Умею сотрудничать с одноклассниками и оказывать им при создании проекта необходимую помощь |
|
|
|
2. |
При выполнении проекта умею учитывать мнение других |
|
|
|
3. |
В ходе защиты проекта чувствовал(а) поддержку одноклассников |
|
|
|
Познавательные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Для выполнения проектных заданий использовал (а) дополнительные ресурсы при поиске информации |
|
|
|
2. |
Умею объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения проектной работы |
|
|
|
25. Елькина Н.А.
Определение степени с натуральным показателем
Учебный предмет: Алгебра
Категория обучаемых: учащиеся 7 класса
Таблица самоанализа
Да |
Нет |
Испытываю затруднения |
|
Познавательные УУД |
|||
Умею работать с текстом учебника |
|||
Умею преобразовывать информацию, используя необходимые правила |
|
|
|
Знаю, как выполнить предложенное задание |
|
|
|
Регулятивные УУД |
|
|
|
Планирую и контролирую свою деятельность на каждом этапе урока |
|
|
|
Внимателен и организован на уроке |
|
|
|
Умею находить ошибки в предложенных заданиях |
|
|
|
Коммуникативные УУД |
|
|
|
Не нарушаю правила поведения на уроке |
|
|
|
Внимательно слушаю учителя и сверстников |
|
|
|
Умею точно выражать свои мысли |
|
|
|
26. Малых В.А.
Страхование бизнеса
Учебные предметы: экономика + предпринимательство + информатика и ИКТ.
Категория обучаемых: учащиеся 9 класса
Оценка метапредметных достижений
№ п/п |
Универсальные учебные действия |
оценка |
||
да |
испытываю затруднения |
нет |
||
Регулятивные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Умею анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия
|
|
|
|
2. |
Умею планировать пути достижения целей
|
|
|
|
3. |
Умею принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (работа в группе) |
|
|
|
4. |
Умею работать в жестких временных рамках |
|
|
|
Коммуникативные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Умею формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями членов команды |
|
|
|
2. |
При выполнении проекта умею учитывать мнение других |
|
|
|
3. |
Умею организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
|
|
|
Познавательные универсальные учебные действия |
|
|
|
|
1. |
Для выполнения заданий урока могу осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек, рекламы, интернета |
|
|
|
2. |
Умею осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач |
|
|
|
3. |
Я могу осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирать критерии для указанных логических операций |
|
|
|
27. Мальцева М.М.
Время глагола
Учебные предметы: начальная школа
Категория обучаемых: учащиеся 4 классов
Рефлексия учебной деятельности на уроке:
Учитель: Давайте вспомним: какие цели мы ставили перед собой на уроке и сумели ли их достигнуть? Что нового узнали? Все ли цели урока мы с вами выполнили?
Дети отвечают.
Оцените свою работу на уроке с помощью смайликов разного цвета.
Посмотрите, что же у нас получилось? Ориентируясь на цветовую гамму, оцените работу класса.
28. Исаргакова А.А.
Путешествие в космос
Учебные предметы: начальная школа
Категория обучаемых: учащиеся 3 классов
Выбери ответ и поставь +
Ответы |
Получилось полностью |
Получилось частично |
Не получилось |
Искать нужную для выступления информацию; |
|
|
|
Оформить своё выступление; |
|
|
|
Не ссориться с одноклассниками в своей группе при выполнении заданий; |
|
|
|
Высказывать своё мнение при обсуждении вопросов; |
|
|
|
Внимательно слушать выступления одноклассников; |
|
|
|
Использовать знания, полученные на других уроках. |
|
|
|
29.Хватова А.В.
The food chain
Учебные предметы: английский язык
Категория обучаемых: учащиеся 7 класса
Карта рефлексии учащегося
(Оценка метапредметных достижений)
|
Насколько верны по отношению к тебе данные утверждения? (По шкале от 1 до 5, где 1 – наименьшее значение) |
|||||
1Р |
Я осознал цель урока |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
2Р |
Я выполнил все задачи по достижению цели урока |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
3Р |
Мне хватило времени на выполнение заданий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4П |
Я знаю определение новых понятий урока |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5К |
Мне понравилось работать в группе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6К |
Работая самостоятельно, я бы выполнил задание лучше |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7К |
Я внес свой вклад в работу команды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
8Р |
Результаты моей работы соответствуют цели урока |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
9П |
Причинно-следственные связи в презентации проекта были нарушены |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Шкала оценки для учителя:
|
сформированы слабо |
сформированы в недостаточной степени |
сформированы в достаточной степени |
сформированы в высокой степени |
Регулятивные УУД |
0-10 |
11-14 |
15-17 |
18-20 |
Коммуникативные УУД |
0-5 |
6-9 |
10-12 |
13-15 |
ПознавательныеУУД |
0-3 |
4-5 |
6-7 |
8-10 |
© ГБОУ школа № 612, Центрального р-на, Калейдоскоп педагогических идей, 2014